Когда президент компании IBM, сэр Томас Ватсон, пришел в C-T-R, он принес с собой слоган «THINK». К 1930-ым годам это слово стало известным, как фирменный девиз IBM. Теперь это символ, навсегда закрепленный за IBM. Этот стильный ежедневник просто необходим мыслителю внутри каждого из нас. Черный ежедневник с разметкой страниц, черной резинкой и внутренним бумажным отделением. Формат ежедневника А5.
Характеристики
- Цвет:
- черный
- Размер товара:
- 148 х 210 мм.
- Материал:
- бумага
- Вид нанесения:
- тиснение
- Размер упаковки:
- 0 x 0 x 0 мм.
- Кол-во в упаковке:
- 0.000
- Вид упаковки:
- нет
Наличие
На складе: 465 шт
Резерв: 0 шт
Остаток: 465 шт
Европа: 0 шт